Копирайтинг – это один из самых популярных методов лёгкого заработка в Интернете. Этот вид деятельности представляет собой написание качественных рекламных и информационных текстов для журналов и других информационных изданий. Однако в Рунете под копирайтингом понимают несколько иное значение, и используется оно в немного других целях. В этой статье мы разберемся в этом подробнее.
Виды копирайтинга:
Условно копирайтинг можно разделить на три основные группы:
Продающий текст. Данный вид копирайтинга, как правило, пишут в коммерческих целях для интернет-магазинов или сервисов. Копирайтинг такого вида, зачастую провоцирует к покупке товара или заказа услуги. Объем текстов, зачастую небольшой, однако каждая фраза имеет огромное значение. Многие профессионалы, продающий текст – называют целым искусством. Для этого пишут даже книги и открывают курсы, причём не зря. Дело в том, что подобному «искусству» и вправду очень сложно обучиться, ведь нужно понимать психологию человека и иметь богатый словарный запас, не говоря уже о полном понимании того, о чём собираешься писать. Поэтому за подобную работу не берутся новички (да, и заказчикам советуем отдавать задание только профессионалам). Однако цена за продающий копирайтинг самая высокая (может достигать 20 долларов за одну тысячу знаков). Если Вы хотите зарабатывать такие деньги, то рекомендуем сперва хорошенько подучиться. И начать с более простого вида, который мы опишем в конце.
Имиджевый копирайтинг. Такой вид текстов, также довольно дорогой для заказчика и достаточно сложный для исполнителя. В нём есть те же «подводные камни», что продающих статьях – требуется много времени на вникание в тему, создание правильной стилистики и подаче пользователю Имиджевый копирайтинг создается для формирования нужного мнения о бренде, торговой марки, компании или отдельной личности. Создавая такие тексты, автору нужно быть предельно осторожным, а заказчику очень внимательным, так как каждое предложение, фраза или даже слово способно нанести непоправимые последствия на весь созданный ранее имидж. Зачастую профессиональный копирайтер детально изучает описываемую компанию или человека, анализирует необходимые составляющие текста и только потом берется за исполнение. В идеале, для создания такого текста нужен не только копирайтер, но и совместная работа с менеджером или специалистом по маркетингу в предприятии, чтобы они смогли правильно сформулировать задачи данной статьи или даже слогана.
SEO-копирайтинг. Вот мы и подошли к последнему виду копирайтинга, который в сравнении со всеми остальными – достаточно прост и позволяет даже начинающему автору заняться данной работой. Однако это совсем не означает, что здесь не будет трудностей при написании. SEO-копирайтинг – это по сути информационная статья написанная на конкретную тему с заданными ключевыми словами, которые должны не только встречаться в тексте в разных вариациях, но и быть раскрытыми в смысловом значении. Естественно эти тексты и оплачиваются не так хорошо, как возможно хотелось бы. Сегодня цена на сео-копирайт варьируется от 2 до 5 долларов. Многое зависит от опыта автора, крупности интернет-ресурса, на который будут писаться статьи, а также сложности темы. К примеру, психология оплачивается по минимуму, а вот строительство, где нужны глубокие знания – по максимуму.
Виды копирайтинга:
Условно копирайтинг можно разделить на три основные группы:
Продающий текст. Данный вид копирайтинга, как правило, пишут в коммерческих целях для интернет-магазинов или сервисов. Копирайтинг такого вида, зачастую провоцирует к покупке товара или заказа услуги. Объем текстов, зачастую небольшой, однако каждая фраза имеет огромное значение. Многие профессионалы, продающий текст – называют целым искусством. Для этого пишут даже книги и открывают курсы, причём не зря. Дело в том, что подобному «искусству» и вправду очень сложно обучиться, ведь нужно понимать психологию человека и иметь богатый словарный запас, не говоря уже о полном понимании того, о чём собираешься писать. Поэтому за подобную работу не берутся новички (да, и заказчикам советуем отдавать задание только профессионалам). Однако цена за продающий копирайтинг самая высокая (может достигать 20 долларов за одну тысячу знаков). Если Вы хотите зарабатывать такие деньги, то рекомендуем сперва хорошенько подучиться. И начать с более простого вида, который мы опишем в конце.
Имиджевый копирайтинг. Такой вид текстов, также довольно дорогой для заказчика и достаточно сложный для исполнителя. В нём есть те же «подводные камни», что продающих статьях – требуется много времени на вникание в тему, создание правильной стилистики и подаче пользователю Имиджевый копирайтинг создается для формирования нужного мнения о бренде, торговой марки, компании или отдельной личности. Создавая такие тексты, автору нужно быть предельно осторожным, а заказчику очень внимательным, так как каждое предложение, фраза или даже слово способно нанести непоправимые последствия на весь созданный ранее имидж. Зачастую профессиональный копирайтер детально изучает описываемую компанию или человека, анализирует необходимые составляющие текста и только потом берется за исполнение. В идеале, для создания такого текста нужен не только копирайтер, но и совместная работа с менеджером или специалистом по маркетингу в предприятии, чтобы они смогли правильно сформулировать задачи данной статьи или даже слогана.
SEO-копирайтинг. Вот мы и подошли к последнему виду копирайтинга, который в сравнении со всеми остальными – достаточно прост и позволяет даже начинающему автору заняться данной работой. Однако это совсем не означает, что здесь не будет трудностей при написании. SEO-копирайтинг – это по сути информационная статья написанная на конкретную тему с заданными ключевыми словами, которые должны не только встречаться в тексте в разных вариациях, но и быть раскрытыми в смысловом значении. Естественно эти тексты и оплачиваются не так хорошо, как возможно хотелось бы. Сегодня цена на сео-копирайт варьируется от 2 до 5 долларов. Многое зависит от опыта автора, крупности интернет-ресурса, на который будут писаться статьи, а также сложности темы. К примеру, психология оплачивается по минимуму, а вот строительство, где нужны глубокие знания – по максимуму.
Партнёры
